Как же выбрать приемлемый для себя вариант из множества модных тенденций?
Оказывается, помощь в этом деле может оказать актуальная в последнее время наука – астрология моды. Каждый знак зодиака от природы имеет свойственные ему пристрастия и симпатии. Руководствуясь астрологической характеристикой и выгодно используя тенденции моды, можно придать своему образу шарм, сделать его неповторимым и привлекательным.
Например, Овны – природные максималисты. Для них не существует пределов. Они быстро подхватывают новые веяния и безоговорочно пытаются им следовать. Их девиз: человек не должен быть блеклым и незаметным.
Близнецы, напротив, нейтральны и спокойны. Их гардероб велик, но несколько однообразен. Главное в нем: удобство, легкость, непритязательность. Частые перемены настроения требует всё новых образов. Часто для этого не остается времени и сил. Поэтому всё яркое не для них, в нем не будет комфортно и уютно.
Особое место львам. На первом месте – качество. Яркие, но не кричащие цвета, изысканность, насыщенность во всем. Они считают себя непревзойденными не только в умении подбирать гардероб, но и его носить. Пурпур, золото, глубокие синие тона – вот то, что нужно.
Как понять моду?
Иногда понять, с чем одеть ту или иную модную вещь, нужно заглянуть в её историю.
Так, с чем выгодно сочетать жилет? По своему происхождению это часть костюма из дорогой и качественной ткани, предназначался для ношения придворными и знатными особами. Поэтому никогда не испортит ансамбль с жилетом белое жабо, красивые пуговицы, оригинальные аксессуары.
Касательно мужчин, жилет всегда сочетается с галстуком, запонками либо экстравагантной бабочкой.
Другое дело – комбинезон. Изобретенный для своего внука Екатериной II в качестве единой удобной конструкции для всех частей тела, он приобрел гениальность. Не нужно думать о сочетании верха и низа, не сковывает движений. С помощью дополнений может послужить достойным нарядом как для вечеринки, так и в качестве делового стиля.
Правда, следует быть аккуратными девушкам невысокого роста, имеющим недлинные ноги. Возможно, цельный силуэт сыграет «не на руку».
Теория аюверда и мода
Биологическая составляющая в одежде редко учитывается в моде, но, с позиции многих, это её слабое место. Так, с позиций аюверда, одежда тогда любима, когда сохраняет целостность энергетического потока. Именно в этом смысле выгодны комбинезоны и другие вещи, прилегающие к телу с минимальным количеством подрезов.
С такой позиции удобнее длинные брюки и юбки, чем их короткие варианты. Предпочтительны накидки, шали, манто. Но вряд ли этим руководствуются кутюрье, создавая свои шедевры. А зря.
Диктует ли моду необходимость?
Как показывает история, да. Например, изобретение париков, неотъемлемой и удобной сегодня части модного образа.
XIII век. Французские улицы. Помои, выливаемые из окон прямо на головы прохожим. Сначала капюшоны, затем парики, позднее – шляпы с широкими полями. Широкое использование париков с целью защиты собственных волос от нечистот послужило причиной развития парикмахерского дела. А мода получила новое направление – на прически.
Как доносили моду до людей?
Внесение новых тенденций в моду – это полдела. Вторая половина – грамотно и эффективно донести её до людей.
Издавна этому придавалось много внимания. В XVII веке французы использовали для этого специальных деревянных кукол со звучным именем Пандора. Такие куклы путешествовали по миру с эксклюзивными модными новинками. Известны случаи, когда останавливались битвы на пути таких кукол.
Обычно их было две. Одна, побольше, одевалась в официальные дневные и вечерние наряды. Другая, поменьше, предназначалась для демонстрации домашней модной одежды, поскольку к ней тоже был интерес.
Появлением «живых» моделей мир обязан Чарльзу Ворту. Однако в то время они отличались оригинальной особенностью: под выставляемый наряд одевался глухой черный комбинезон, считавшийся достойным фоном для демонстрируемого ансамбля.
Что делать тому, кто не согласен с гламурной модой?
Выход – уличная мода. Исторически это понятие связано с Японией 80-х годов прошлого столетия. Провоцирующим фактором было появление и развитие молодежных субкультур, например, стрит-фэшн.
Активизации таких перемен способствовали мультяшки Шиоши Аоки – популярного фотографа тех лет, нашедшего нестандартные подходы к формированию и актуализации молодежной уличной моды.
Другая теория уходит корнями в Англию 50х годов. Неприемлемость к чопорности привела к молодежным бунтам и формированию всеобщего презрения к высоким ценам и непоколебимым стандартам в моде.
Бывает ли что-то универсальное в моде?
При всем многообразии элементов, существует основа. Видоизменяющаяся, но постоянно присутствующая. Например, юбка – один из самых древних элементов гардероба (иногда, как мужского, так и женского). Возникшая в Древнем мире из шкур и листьев пальмы, перекочевавшая в средние века в виде юбки-передника схенти и занимающая сегодня свое достойное место в новых коллекциях.
Именно юбке обязаны своим появлением брюки и шорты, юбки-брюки и бриджи. Их украшают разнообразные разрезы, шлицы и складки. Подгоняют под особенности фигуры фалды, оборки и басочки.
Это основа, без которой мода не смогла бы существовать.
Современная мода имеет тернистый путь развития. Но тем она привлекательнее и интереснее. Она не стоит на месте и совершенствуется в своем развитии. Ведь только уверенные в себе люди могут повторить слова Коко Шанель: «Модно то, что ношу я!»
© 2019-2020 Студия красоты Glory. | Поддержка в Elementary